![]() |
Laipni lūdzam, viesi ( Pieteikties | Reģistrēties )
![]() |
![]()
Raksts
#1
|
|
Gāž podus mikstūrās ![]() ![]() ![]() Grupa: Biedri Pievienojās: 12.07.04 ![]() |
Pienacis laiks nevis kritizet, bet dalities ar gaisham idejam kaa to dara Nichs!
Shajaa pavedienaa rakstit interesantas un noderigas idejas. Sapigakie jautajumi manuprat ir ekonomika, magija, krogs, kaujas noteikumi p.s. savas idejas uzrakstishu velak. |
|
|
![]() |
![]()
Raksts
#2
|
|
Izvēlas zizli pie Olivanda ![]() Grupa: Biedri Pievienojās: 06.11.04 Kur: Rīga, purvciems. ![]() |
Nu lūk ir noteikumi kurus es gatavoju kopā ar Arquen'u (Viens no kamelotas meistariem) uz sci-fi spēli. Pagaidām krievu valodā tulkojums top, īstenībā taps kad būs brīvs laiks un darbā pārāk nemocīs.
Нарушители правил удаляются с полигона или отправляются в мертвятник. Запрещается принимать участие в перестрелках без защитных очков. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. Запрещается стрельба по всем, носящим белую повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам и п.р. Запрещается «пожизненное» выяснение отношений между игроками во время игры. Запрещается участие в игре лицам в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения. Вся ответственность за выбитые зубы , поломанные руки и возможные травмы причиненные во время игры, возлагается на самих игроков участвующих в игре. Приезжая на игру вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами и обязуетесь их соблюдать. Будьте благоразумны и играйте честно. Удачной игры! Составители правил заранее благодярят всех, у кого были заимствованны те или иные идеи, за невозбухание по поводу использования их материала Оружие и пиротехника Используются все виды китайской пневматики, модели аирсофт спрингов с ручным взводом пружины. Ножи должны быть выполнены из дерева, текстолита или резины и не иметь острых граней, метательные ножи из мягкой резины. Наличие тюнинга и пиротехники (гранаты, мины и растяжки) оговариваются и тестируются отдельно перед игрой. Боевые взаимодействия Ранения Ранением считается любое попадание по телу игрока, включая всю экипировку, кроме оружия (скользящие ранения и попадания в ваш незаметный двухкилограммовый брелок тоже засчитываются). Не засчитывается исключительно рикошет. Не зависимо от того было ли ранение ножевым или «осколочным», игрок по которому попали считается раненым. Раненый не может самостоятельно передвигаться, и что либо делать (никаких выстрелов «из последних сил») Игрок падает на землю и корчиться от боли. Он может только тихонько постанывать или бормотать шепотом. В состоянии раненного игрок пребывает от 2 до 10 минут, и если ему не будет оказана первая помощь благополучно умирает. Умерший игрок отправляется в мертвятникТМ где отдыхает от игры, помогает мастерам или ждет следующую роль. Как только раненному оказанна первая медицинская помощь, смерть в ближайшие 10 минут ему уже не грозит. Игрок может разговаривать и отстреливаться, но самостоятельно передвигаться он не в состоянии (даже ползком). Любое повторное попадание убивает насмерть. Чтобы полноценно вернуться в строй, игрок должен пройти курс лечения в больнице, который вернет его в первоначальное здоровое состояние. Добивание Во избежание лишних болевых ощущений при зачистках, у обездвиженного тем или иным способом, игрока можно забрать специальный корешек из игрового паспорта. Это считается равносильным добиванию. Отиграв контрольный в голову (выстрел в землю рядом с жертвой), перерезание горла или наконец сворачивание шеи, тоже можно забрать этот корешек. Для коллекции Добитый в любом случае не лечится никакими «пересадками» и «переливаниями». Оглушение Оглушение проводится со спины - хлопком ладонью по плечу с фразой «Оглушен!». Это действительно только в той ситуации когда противник не ожидает оглушения. Жертва оглушения теряет сознание на 2 минуты. Начиная приходить в сознание постанывает и ерзает пред тем, как прийти в себя. Обычно это занимает около пол минуты. Если рядом есть люди, они могут как помочь, так и продлить оглушение. Для гуманности после третьего оглушения к ряду, игрок считается раненым и вполне может загнуться. Драка Исполюзуется правила НН и НЗК, со сравнением очков силы, прописанных в паспорте игроков. Медицина Регенератор (ампула или шприц) заменяет первую помощь. Любое ранение все равно убивает насмерть. Принимать не больше одного в сутки иначе наступает остановка сердца через 5 минут после применения. Инициируется 100 секунд. Применение одновременно со стимулятором вызывает разрыв сердца. Стимулятор (ампула или шприц) позволяет передвигаться, даже если не пройден курс лечения. Любое ранение все равно убивает насмерть. Принимать не больше одного в сутки, иначе наступает остановка сердца через 5 минут после применения. Инициируется 100 секунд. Применение одновременно с регенератором вызывает разрыв сердца. Аптечка включает в себя набор препаратов необходимых для лечения различных заболеваний и ранений. Лазарет отделение больницы с полным оборудованием и всяческими наворотами для применения интенсивной терапии. Первая помощь Включает в себя укол обезбаливающего, поверхностную обработку раны, фиксацию или поверхностную перевязку. Требуется как минимум имитация обезбаливающего укола и перевязки. Всякий другой отигрышь приветствуется. Курс лечения Тут уже все серьезно Подобным занимаются только сертифицированные «доктора» Боец выздоравливает минимум через 3 часа спокойного отдыха. Но кому охота так долго ждать? Реальная маза сократить срок - пройти курс лечения. Для начала врач записывает дату поступления пациента, после чего может приступать к лечению. Раненного определяют в лазарет. Перед началом операции у больного берут анализы, делают осмотр и по получении результата начинают операцию. Сначала подается наркоз, ранения обрабатываются антисептиком, затем хирург расскекает рану, отсекает отмирающие ткани, извлекает инородные тела, если требуется, проводят пересадку поврежденных органов. В это время пациенту вливается кровь и ставится капельница с противоклостридиальной сывороткой . По окончании операции больного зашивают, раны обрабатываются и 15 минут больной отходит от наркоза (отход от наркоза иногда сопровождается буйствами ) после удачно проведенной операции, доктор записывает время и через 20 минут отдыха\приема пищи\чтения прессы боец может снова вставать в строй. Все вышеперечисленное нужно осуществлять в специально оборудованном госпитале (!вышеописанные действия являются исключительно руководством к красивому моделированию!) Подробнее об этом пункте медицины, о том что требуется для лечения и какие препараты существуют, узнают врачи Чем больше времени раненый провел без стационарного лечения, тем дольше и сложнее будет его вылечить. Дополнения Воровство Воровать нельзя. Это противозаконно Все предметы привезенные игроками на игру являются неотчуждаюмыми. Своровать можно только игровой предмет полученный по игре и оставленный без присмотра на видном месте - например игровые деньги. Лазать по сумкам, карманам и прочим палаткам строго запрещается. Нарушители уличенные в реальном воровстве будут избиты всей тусой и закопаны под ближайшими кустиками. Оружие, патроны, палатку, еду, машину и прочее красть строго запрещается! Броня На игре присутствуют 2 типа брони Первый - «полицейский» практически не дает защиты от огнестрельного оружия, но добавляет некоторое кол-во очков в силы в драке. 0-1 чип. + 1-5 очков силы Второй «военный» защищает от ранений лучше чем «полицейский» но не дает дополнительных очков силы. 1-3 чипа. Мастера оценивают изготовленную броню и выделяют на нее некоторое кол-во чипов (указанное в сертификате брони). При попадании игрок получает не ранение а оглушение на 20 секунд, и обязан снять один чип. После того как он «приходит в себя», он может действовать дальше без эффектов ранения. Если чипы на броне заканчиваются их можно востановить в ремонтной мастерской, но их кол-во не может превышать указанное в сертификате брони. Броня на которой закончились чипы ни от чего не защищает. Техника Вся навороченная техника, (поломанные и недотюненные пушки например) как и её ремонт, является пожизненной. В случае изобретения чего то гениального см. Постскриптум - пункт 1 Наркотики Все реальные наркотические препараты строго запрещены на игре. Легкий наркотик аналог «плана» моделируется обыкновенной самокруткой с табаком. Эффект чистый отигрышь доброго расположения духа и необузданного «хи-хи» в течении 15 минут, и последующие 10 минут понурого настроения. Остальные наркотические препараты имитируются бумажкой сложенной пополам и скрепленой степлером разворачивая бумажку вы принимаете «препарат» и читаете на внутренней стороне какое действие он на вас оказывает. Мы постараемся придумать вам красочные глюки Ограничения Кол-во оружия на полегоне будет СТРОГО ограничено. Тем не менее ничто не мешает вам по игре получить разрешение и купить себе оружие. Экономическая часть: Денег на игре не будет, в ходу будут только пластиковые катрточки с указанным счетом и количеством средств на ней. Экономическая часть будет регулироваться игроками. На игре будет и министерство финансов, банк, и прочие капиталлисические прелести. Постскриптум: 1 Все невходящие в данные правила хитроумные задумки заверяются у мастера не позже чем за неделю до игры. Если о чем то не оглашено заранее, выписывается сертификат. Мастерский сертификат имеет приоритет над всеми спорами. Тем не менее сертифицировать все подряд никто не будет 2 Количество персонажей со знанием медицины будет строго ограничено. Количество персонажей со знанием полевой медицины ограничено не будет. 3 Счастливые обладатели мобильников могут считать свои телефоны спутниковыми и пользоваться ими от души. (помните, есть раены недоступные для вашей «спутниковой» связи вполне по жизни ) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi versija | Pašlaik ir: 09.06.2025 05:37 |